Капитан Флинт (kapitan_flint1) wrote,
Капитан Флинт
kapitan_flint1

Рабочий день в Венеции - фотосъемка, ниндзя и цветущая вишня в октябре!

Привет! Хотите примерить на себя роль фотографа, снимающего в самом романтичном городе на Земле - в Венеции? Если да, то добро пожаловать в мой рабочий солнечный день - 19 октября, Италия, Венеция.

Меня зовут Евгения, для родных и русских друзей, как можно догадаться, я - Женя. Но мы уже почти четыре года проживаем в Словении и для местных мое полное имя труднопроизносимо. А короткий вариант моего имени словенцами произносится как “жЕна”, что на словенском означает “женА”, т.е. супруга. Так что для местных мой муж всегда и везде зовет меня не по имени, а просто как “эй, жена” - оч патриархально, имхо! :) В общем, это довольно популярная практика среди иммигрантов адаптировать свое имя под новое общество. Да и что таить, в моем случае - фотограф Ева Васильева - звучит куда короче и запоминающе, нежели другие варианты. Так, представилась на целый абзац, поехали дальше! ;)

IMG_039_1

Подъем в 8 утра! Сегодня воскресенье, никуда спешить не надо, но все по привычке встали рано, муж и дочка раньше меня.
1.
IMG_3082_1

Открыть глаза мне каждое утро помогает телефон, только не звоном будильника, а просмотром почты и соц сетей. Помню мы как-то начинали смотреть сериал “Аббатство Даунтон”, и там прислуга приносила графине в постель свежую корреспонденцию. Кстати, газеты проглаживали утюгом прежде, чем подать господам. Интересно, фраза “горячие новости” пошла от туда? Прислуг не имеем, но новости я тоже читаю в постели. Чем не графиня? ))
2.
IMG_3087

Встаю с кровати, на комоде вижу составленное вчера расписание моих транспортных средств на сегодня. Можете прикинуть затраты, которые местные фотографы обычно включают в стоимость съемок. Особенно тягостны не денежные, а временные затраты. Но в любом деле не без издержек.
3.
IMG_3089_1

Раз уж встала, то пошли со мной дальше.
Захожу в детскую комнату дочки. Здесь, конечно же, творческий беспорядок, на связи по скайпу кузина из Москвы и у них всем ходом идет игра в детективов! До чего дошел прогресс!
4.
IMG_3098_web

Идем искать мужа. Ага, свято место пусто не бывает - находим его работающим за компом и творящим очередной видеошедевр! Мой муж гений моушнграфики, поэтому ему позволительно сидеть утром небритым и нечесаным. ))
5.
IMG_3099

По пути на кухню выглядываю в окошко - очень погожий денек! Погода - один из важных условий фотосессии. Конечно, можно снимать и в дождь, но солнышко куда позитивней.
6.
IMG_3104_1

На столе вижу новые Алискины рисунки - ни дня без рисования, а сейчас натюрморт стал любимым жанром. Особенно мне понравились украшательства в шрифте!
7.
IMG_3106_2

Завтрак наш не отличается разнообразием, как правило - это йогруты с бутербродами.
8.
IMG_3107_1

А потом я иду в душ и только теперь я готова вам себя показать. ))
Селфи - не мой конек, но с раза пятого что-то приемлемое выходит.
9.
IMG_3126_web_1

Пока сушу волосы, посмотрим на прогноз погоды, надо решить, в чем ехать на съемку. К обеду ожидается +24 С - самое настоящее лето! Но к вечеру может уже быть прохладно.
10.
IMG_3130

Далее мейкап, одежда и небольшой перекус макарошками. Есть совсем не хочется, ведь только завтракали, но надо, так как обед не предвидится.
11.
IMG_3132

12.
IMG_3156_2_web

И вот мы уже всем семейством в машине.
Мы живем в словенском городке Копер, а поезд до Венеции идет из итальянского Триеста, что примерно в 20 минутах от нашего дома. Парковка у вокзала недешевая, поэтому удобней, если муж довозит и после забирает с вокзала. Кстати, это тоже затраты, так как бензин в Европе золотой.
13.
IMG_3158_1

В этом месте расскажу вам о моей напарнице - ДенИс, визажист-парикмахер. Сегодня она будет работать со мной. Денис итальянка, долгое время работала фотомоделью в Милане, а с недавних пор живет в Словении. Очень позитивная и дружелюбная девушка, приятно с ней иметь дело. (Покажу ее чуть позже).
14.
IMG_3164

Триест - портовый город, с населением в 200 тыс человек, что немногим меньше, чем в Любляне (столица Словении). Когда мы начинаем скучать по ритму большого города, мы едем сюда.
15.
IMG_3174

16.
IMG_3177

17.
IMG_3182

18.
IMG_3187

Добрались до вокзала. Покупаем билеты. Желательно купить билеты сразу в обе стороны, чтобы не задаваться этим вопросом на вокзале в Венеции. Купленный билет действителен в течение нескольких месяцев, а непосредственно перед поездкой его нужно “пробить” в электронном компостере. А вот и Денис!
19.
IMG_3190

Поезд тронулся и перед нами замелькали живописные виды. Не скрою, что хоть путь и займет два часа, все же он куда приятней, нежели час в московском метро до моей прошлой работы.

20.
IMG_3192

21.
1_IMG_3200

Если вы дочитали до это момента, то ваше терпение будет вознаграждено! ;)
Мы подъезжаем к Венеции!
22.
IMG_3228

Выходим из вокзала Санта Лючия. Первое, что видят гости города - это церковь с другой стороны Гранд-канала Сан-Симеон Пикколо (Chiesa di San Simeon Piccolo). При виде которой Наполеон когда-то сказал, что видал он церкви без купола, но купол без церкви - нет! :) Совсем недавно фасад здания реставрировался и его загораживал большой баннер с рекламой, что несколько портило первое впечатление о городе.
23.
IMG_3231

Пробиваем билетик на вапоретто. 7 евро - в одну сторону. На билете реклама казино.
Поплыли по Гранд-каналу - дорога у нас займет еще 40 мин. С клиентами мы встречаемся в их отеле, что недалеко от станции S. Zaccaria.
24.
IMG_3236_1

Денис и Сан-Симеон Пикколо.
25.
IMG_3247

Девочки ловят селфи в отражениях.
26.
IMG_3268

Вижу, как небо затягивает белая пелена. Эх, значит на фото небо будет проваливаться. Конечно, это не помеха для съемки, просто это нужно учитывать.
27.
IMG_3283

Еще немного мобильных фоточек. В рюкзаке у меня полнокадровый фотик, но я его нарочно не достаю - берегу шею и силы. Ведь мне еще бегать с ним два-три часа.
28.
IMG_3285

29.
IMG_3290

А это трагетто - специальная гондола может перевезти на другой берег Большого канала до 14 человек. Стоимость перевоза - вроде как 50 евроцентов. Но будучи с родными и друзьями в Венеции на прогулках, а не на работе, нам ни разу не удалось на них прокатиться - мы их просто не находили на якобы положенных местах.
30.
IMG_3294

На горизонте уже виднеется залив Сан Марко. Сегодня проходит регата, а такое скопление парусов в заливе увидишь далеко не каждый день.
31.
IMG_3304

Идем к отелю. Заранее спланированный маршрут обеспечивает нам завидную пунктуальность.
32.
IMG_3306

33.
IMG_3312

А это Денис со своими “бьюти-кейсом”. Много красоты не бывает! ))
34.
IMG_3316

Так-так, это и есть место нашей встречи.
35.
IMG_3315_1

Расскажу немного о замечательной паре, которую мне предстоит снимать - Татьяна и Андрей. У девушки сегодня День рождения и ее близкая подруга сделала ей подарок в виде фотосессии в Венеции. Согласитесь, отличная идея! Соотвественно фотосъемка была сюрпризом, поэтому образ заранее продумать мы не могли. Все решалось на месте. Выбрали два наряда: в одном отснимем небольшой сет в окрестностях отеля, затем переоденемся и отправимся на фотопрогулку во втором образе. Макияж и прическа заняли чуть больше запланированного времени. Чтобы не терять свое время впустую иду снимать уже готового Андрея.
36.
IMG_4893_2_web_logo

Мужчины не всегда любят фотографироваться. И, как правило, инициатором съемки является женщина. Поэтому мужчин стараюсь не напрягать своими пожеланиями (поза, улыбка и т.д.), на самом деле, они прекрасны в своей простоте и серьезности. :) А женщина задает ритм фотосъемки. Еще по моим ощущениям, мужчины менее скованы перед фотографом-женщиной, ведь подбадривающий комплимент естественней получить от женщины, нежели от мужчины.

Вернемся к нашим ребятам. Татьяна и Андрей очень элегантная и энергичная пара, работали с ними нон-стоп. И что немаловажно, в течение всей съемки настроение у всех нас осталось сверхпозитивным. С их позволения выкладываю несколько снимков с нашей фотосессии в Венеции.
37.
IMG_5088_2_logo_web

38.
IMG_5052_4_logo_web

В начале нас сопровождала Денис, которая сняла несколько кадров бекстейджа. Так что можете понаблюдать за процессом. На некоторые фотоместа выстраивается очередь.
39.

40.

41.

42.

43.
IMG_5031_3_web_logo

44.
IMG_5300_2_logo_web

А эту гифку надоумил меня собрать муж. Как видите, у фотографа и ниндзи - много общего! ))
45.

фотограф-ниндзя_logo_small

Таким образом обычно и проходят мои два-три часа съемки. Возможно наблюдательный читатель заметил, что я переоделась для работы. Это не только для удобства. После таких съемок я как после часовой тренировки в спортзале, только душ смогу принять лишь дома. Поэтому влажные салфетки и переодежка - маст хев!

Распрощалась с Татьяной и Андреем на мосту Академия. Далее я должна спешить на вокзал - через 40 минут отходит наш поезд. Я уже не раз от Академии шла пешком, поэтому знаю, что своим ходом будет быстрее. На ходу пытаюсь созвониться с Денис, сказать, что встречаемся на самом вокзале. Но словенский оператор меня подводит, исходящие звонки и смс не доступны. :( Делаю ставки на то, что Денис не только красавица, но и умница - сориентируется во времени и сама меня наберет.
46.

IMG_3408

Уже смеркается, а у меня стоит еще одна задача! В своем инстаграм я завела новую традицию, разыгрывать различные подарки с моих выездных съемок. Пробегая по темным улицам Венеции мимо закрывающихся лавок, я уже было потеряла надежду отыскать что-нибудь эдакое! Как тут же увидела то, что не пропустила бы ни одна мама - пазлы, которые складываются в БОЛЬШУЮ детскую карту Венеции, по которой запускается заводной кораблик.
47.
IMG_3410

Дело сделано. Осталось чего-нибудь перекусить. Ну, где вам еще как не в Венеции с хотдогом предложат бутылочку просекко? :)
48.
IMG_3417

Иду дальше. В Венеции можно легко ориентироваться, если ловить правильный поток людей. Но я все равно подсматриваю в карту на телефоне, который предательски разряжается и недвусмысленно намекает, что совсем скоро он вырубится. В какой-то момент позвонила Денис, встречаемся с ней на привокзальной лестнице.

По пути встречаю еще необычный феномен - цветущие деревья! Только дотянувшись до ветки, поверила, что они настоящие. Хозяин кафешки, который сидел неподалеку, сказал, что это вишня. Вот оно что - Венеция столь романтичная, что даже вишня здесь цветет в октябре! :)) На самом деле, осень в этом году очень теплая.
49.
IMG_3418

50.
IMG_3420

До вокзала я добралась первая, мой сотовый оператор пришел в себя. Позвонила мужу, дала краткий отчет и сориентировала по времени, когда нас встречать. Звоню Денис, она еще в пути, прибудет за пять минут до отправления поезда. Стемнело, похолодало. И все равно приятно сидеть так на ступеньках и любоваться фонарями.
51.
IMG_3422

Денис добралась вовремя, вапоретто очень редко опаздывают. Весь обратный путь болтали о своем, о женском, а заодно практиковали английский.
Прибыли в Триест в начале одиннадцатого, поезд чуть задержали.
52.
IMG_3425

Нас встретил мой муж с дочкой. Город мелькал ночными огнями, а мы направлялись по домам спать.
53.

IMG_3434

Душ, чай и постель! Бывает, день съемки так выматывает, что даже нет сил слить фото на комп и просмотреть их. Все дела завтра, со светлой головой, а теперь спать. Спокойной ночи!
54.

Фото 19.10.14, 21 58 03
Оригинал взят у zhenshen3d в Рабочий день в Венеции - фотосъемка, ниндзя и цветущая вишня в октябре!

Subscribe

promo kapitan_flint1 december 6, 2015 14:30 19
Buy for 20 tokens
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе. © Стивен Кинг
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments