Капитан Флинт (kapitan_flint1) wrote,
Капитан Флинт
kapitan_flint1

Польские выходные в картинках

Оригинал взят у pilip_pilipich в Польские выходные в картинках
Оригинал взят у patteran в Польские выходные в картинках
Съездили обкатать наши драгоценные польские мультики. Из Львова это просто: до границы полтора часа, а ближайший польский город в 12 км с той стороны. Вариантов добраться в страну довольно много, мы на своём авто доехали до перехода в Шегини, оставили машину на парковке, перешли границу пешком (1,5 часа) и вскоре были в Пшемышле. Там взяли билет на поезд до Жешова, по пути вышли на пару часов погулять в Ланьцуте, на следующий день вернулись в Пшемышль, а оттуда вернулись домой (переход границы в обратную сторону минут 15, как обычно). В моем изначальном плане было еще два пункта посещения, на случай большого резерва сил. Увы. Погода сразила серьезным потеплением, передвигались местами от кафе до костела / магазина, считаю, и так отгуляли немало. Никакой сверх-идеи для путешествия не вырисовалось заранее, но она появилась по ходу дела и я расскажу подробнее отдельным постом, это того стоит. Здесь же - только визуальная составляющая путешествия, насколько хватило сил щелкать затвором в таком климате ;)

Łańcut. Сюда ездят посмотреть замок Любомирских и прилегающий к нему парк. Первоначально это была крепость, в 17 веке перестроенная в дворец.

И костел в городе достоин отдельного упоминания благодаря своим витражам

Rzeszów, административный центр Подкарпатского воеводства, железнодорожный узел, ближайший к Украине аэропорт с лоу-костами. Современный город с приятным историческим центром. Туристом рекомендуют подземный маршрут, начинающийся на площади Рынок, но нам не повезло и этот аттракцион остался на будущие приезды. Кроме того, хороша крепость в центре города, ныне - действующая тюрьма.

Отдельно порекомендую отель Wiarus в самом центре. Этот номер, чистый, светлый, огромный, с кухонным уголком и двумя рабочими столами (!!!) обошелся нам в 19 евро. Буккинг.ком, если что

Przemyśl. Здесь я была уже дважды - в 2009 с green_serpent и falkius, в нашем первом самостоятельном путешествии и год назад, возвращаясь с учебы в Люблине. Летний Пшемышль оказался очень летним, но таким же очаровательным. В нём нас настиг катарсис от обострившейся сверх-идеи путешествия (да расскажу, расскажу! ;)), ну и в целом хорошо, вот так:

promo kapitan_flint1 december 6, 2015 14:30 19
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе. © Стивен Кинг