August 12th, 2014

кокетка

Купи себе немного Madonna

Оригинал взят у busttravel в Купи себе немного Madonna
0

Аукционный дом Juliens объявил о том, что 7 ноября 2014 выставит на продажу самую большую коллекцию личных вещей Мадонны.
Среди лотов значатся «латексная маска, перчатки и трусики», в которых королева поп-музыки была во время фотосессии с Кэти Перри.
Также с молотка уйдут записи из дневника Мадонны, который звезда вела в 80-х. В частности, будут проданы заметки певицы о посещении шоу Дэвида Леттермана и ее встречах с тогдашним возлюбленным, впоследствии первым мужем, Шоном Пенном.
Collapse )
promo kapitan_flint1 december 6, 2015 14:30 19
Buy for 20 tokens
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе. © Стивен Кинг
кокетка

Соблазны подросткового возраста

Оригинал взят у k_poli в Соблазны подросткового возраста
У знакомых неприятности. В семье уже который день разговоры на повышенных тонах, взаимные упреки, слезы. Дело в том, что дочь моей бывшей одноклассницы (точнее, мы учились в параллельных классах) забеременела. В июле поступила в институт, а тремя неделями позже заявила родителям: «Такие дела!».

Collapse )

Как вы считаете, обязаны ли родители заниматься половым воспитанием? Или все, что можно сделать, это оградить подростка от этих самых соблазнов – никаких полуночных дискотек, поздних прогулок, ночевок у подружек?...





Еще почитать:

Морена Morena_morana: о порнографии, сексе, нетрадиционной ориентации...

Русский – тебе не пара!

20 вещей, которые убивают отношения
кокетка

Киевская хунта платит наемникам, чтобы победил фашизм на Украине

Все мы смотрим новости по телевизору. Каждый день на экранах война, Украина в огне и руинах, горе и смерть. Но мою подругу Дашу это не смутило, когда ЖЖ-кавалер позвал ее в гости. На Украину, разумеется. Ведь он оттуда. Даша переписывалась с ним года два. Обмен комментариями перерос в задушевные разговоры по скайпу. А накануне поездки на Украину Даша и вовсе прозрела: это любовь! Какая разница: война - не война. Украина или Россия. Любовь разрушит все преграды и спасет мир.

Против ополченцев на Украине сражаются неонацисты и иностранные наемники

Collapse )

Когнитивный диссонанс и бесхозные мужские трусы

Кадр из американского мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны»
В одном из эпизодов главный герой — Губка Боб — говорит:
«Помню те времена где „Докторская“ стоила 2.30»
У мультсериала примерно 40 международных кинопремий

drygcheloveka попыталась выкинуть мужские трусы. Но ничего не вышло. Мудрость бабушки запретила.
Collapse )
    кокетка

    Украинские власти не хотят идти в отставку, чтобы прекратилась война. Украина продолжает мобилизацию

    Политика Украины - это театр абсурда. Произошел переворот в стране, после которого стало ясно, что большую часть населения украинские власти не устраивают. Вместо того, чтобы сесть за стол переговоров с ополченцами, политика Украины сделала ход конем: в стране все несогласные были срочно объявлены террористами, началась война. Украина в руинах, порядка нет давно. При этом Порошенко все не уймется - объявил мобилизацию на службу в армию, более того - сейчас отправляют воевать даже мужиков -пенсионеров. Оно им надо?

    Критика украинской власти которая не желает прекращать кровопролитную спецоперацию

    Collapse )

    кокетка

    Песня в подарок )

    Песня в подарок для моего френда cfnfyf
    Мы так прикольно сегодня болтаем, что я уже даже не знаю, усну ли ночью. Под впечатлением. Прикольный чувак. С радостью общаюсь. ))) Надеюсь, ты будешь часто заглядывать )))

    Ну ты в теме почему такой музыкальный выбор )))))

    кокетка

    )))

    Оригинал взят у mirra_77 в )))

    — А почему женщины носят лифчик? - спросила Алиса, неминуемо краснея…
    [Spoiler (click to open)]— Потому что - оружие должно быть в чехле! - невозмутимо пояснил Чеширский Кот.

    © «Алиса в стране чудес»
    кокетка

    Гуманитарная помощь юго-востоку Украины отправлена из Подмосковья

    Страны ЕС и США не устают долдонить, что им нравится политика Украины. На бесчинства карателей они предпочитают закрывать глаза. В ЕС и США понимают, что идет страшная война, Украина регулярно хоронит мужчин. Они в курсе, что гуманитарная помощь Украине от ЕС была бы очень кстати. Но в ЕС жадничают. Не дают Украине даже польских яблок, которые некуда девать. От этих яблок воротят рыла даже польские свиньи - объелись за несколько дней. США исправно поставляют украинским военным просроченные сухпайки, на том и умывает руки.



    Collapse )

    кокетка

    Полиция США разгоняла митингующих слезоточивым газом

    Мельком посмотрела телевизор. Новости США сегодня удивили. Это какой-то адский треш! Полиция США - те еще беспредельщики. Мужик - полицейский в Фергюсоне (штат Миссури) застрелил на днях 18- летнего парня. Народ возмутился: полиция США совсем уже офонарела?

    Американская демократия в своем «лучшем» проявлении

    Collapse )

    кокетка

    Раскрыта украинская ложь: крушение Боинга специально устроили каратели Хохлостана

    Крушение Боинга - дело рук украинской армии. К такому выводу пришли хакеры организации "КиберБеркут", которые взломали переписку между аферистами Хохлостана. Олигарх Игорь Коломойский, его приближенный Святослав Олейник, начальник штаба национальной защиты Днепропетровской области Юрий Береза и министр обороны Украины обсуждают, как военные сбивали малайзийский самолет.

    Хакеры взломали переписку приближённых Коломойского по поводу крушения Boeing на Украине

    Collapse )


    белая кошка

    Ребенок vs крокодил. Угадайте, кто кого?

    Я всегда считала, что встреча с крокодилом не сулит человеку ничего хорошего, а уж давеча увидев воочию как они, с позволения сказать, принимают пищу я пришла к выводу, что остаться в живых, ну или, по крайней мере, не сильно пострадавшим после схватки с этим пресмыкающимся не реально. Хруст переламываемых крокодилами костей скармливаемой им туши индейки до сих пор стоит у меня в ушах.
    Поэтому следующая история показалась мне просто невероятной по степени везения. 9-летний мальчик сразился с 3-метровым крокодилом массой более 180 кг и вышел из схватки практически невредимым. Теперь о встрече с пресмыкающимся ему напоминают лишь некритичные раны и извлеченный из спины огромный зуб.
    Лежащий на больничной койке уроженец штата Флорида, Джеймс Барни младший, спокойно и обстоятельно описывает журналистам произошедшее с ним на озере Тохопикалига.



    По словам мальчика, в жаркий летний день он припарковал свой велосипед возле озера, и, несмотря на запрещающий купание знак, с наслаждением погрузился в прохладную воду.



    Collapse )


    кокетка

    Военные учения в Китае: участвуют страны ШОС

    Военные учения стали частым явлением в нашей армии. Я бы даже сказала, что министр обороны Сергей Шойгу сделал их традицией. Это радует. Ведь боевая подготовка российской армии от этого только увеличивается. Минобороны РФ уделяет огромное внимание модернизации нашей техники. Кроме того, боевая подготовка военных - не менее важная задача.



    Collapse )

    • oloviit

    Мечта, а не яхта!

    Яхты всегда были признаком шика и богатства. Но в последнее время яхты стали признаком не просто богатства, а неимоверного богатства.
    Они превратились в настоящие плавающие острова, на которых есть все для полноценной жизни. Вот очередной концепт яхты-острова. Ее длина составляет 90 метров, а максимальная скорость — 15 узлов.


    Collapse )

    кокетка

    Политика Украины нацелена на уничтожение экологии

    Политика Украины может привести к экологической катастрофе, от которой пострадает не только Хохлостан, но и соседние страны. В Новороссии продолжается война, Украина упорно донимает ополченцев обстрелами. И дело не только в том, что каратели бомбят укрепления ополченцев, подонки стреляют по мирным жилым кварталам, где находятся предприятия.



    Collapse )
    кокетка

    Зависть - всегда плохой мотив?

    Один из диалогов в комментариях (в который я сама же и ввязалась) не дает мне покоя: речь шла о ситуации, когда некая женщина решила похудеть, и это успешно сделала. и тут, глядя на нее, другоя женщина из той же компании решила, что она тоже так хочет. и тоже похудела. Чем вызвала недовольства. Ну и к истории еще добавляется, что второй это якобы совершенно не было нужно, что как быв окрашивает ее поступок еще большим негативом (хотя каждый наверное волен решать сам, что ему нужно, а что не нужно).

    Я почему-то сразу вспомнила несколько историй фотографов (парочку я описывала тут), когда кто-то вдруг решает заниматься фотографией, и успешно в это дело "влезает", и тут вдруг вызывает негодование тех, кто в их окружении давно этим занимался.
    Так же вспоминается давний "вопрос-ответ", когда кто-то очень злился на девушку, копировавшую чьи-то идеи, как симпатично одеться.

    Collapse )
    кокетка

    Владимир Путин поедет в Словакию, где отмечают 70-летие начала борьбы с фашизмом

    Владимир Путин скоро отправится в Словакию. Там будут отмечать 70-летие с начала Словацкого народного восстания против фашистов. В Словакию приедут лидеры и других стран - членов антигитлеровской коалиции. Всего приглашены представители 10 стран, в числе которых США и Украина.



    Collapse )

    кокетка

    Границы США почти не охраняются, но Обаме все равно. Он занимается ерундой

    Границы США и Мексики охраняется совсем не так, как нам показывают в американских фильмах. Это только в кино все американцы герои, которые спасают мир. На деле американские мужики те еще пентюхи да лохи. Потому что даже границы США нормально охранять они не в состоянии, не то что мир спасать или звездные войны вести.



    Collapse )

    Цитрусовый фреш

    И как в старые добрые времена, сегодня только Вы и я, штатив и пульт. И еще охапка цветов, купленная для поднятия настроения. А Вы скучаете по тем временам, когда я была еще так зеленА и чистА? Это я про свой блоггерский путь? А? Я очень! Тогда было так здорово :) Так уютно :)

    Половина вещей, что на мне, обрезана или оборвана в порыве цветового экстаза. Вообще сегодня не столько лук, сколько цветовой взрыв! Мне надо было подзарядиться  позитивом. Иногда это всем надо. Надеюсь, и Вы здесь отчасти именно для этого!

    Так что подключайте аккумуляторы - будем заряжаться вместе :)

    А потом бегите к своему шкафу, доставайте все оранжевое, желтое и коралловое, и экспериментируйте! Или просто идите по моим ссылкам в конце поста :)

    В общем, ловите порцию цитрусового фреша! И приятного аппетита!


    webIMG_1142-3



    Collapse )


    P.S. Спасибо всем за предложения по переводу блога! Я еще не успела всем ответить, но обещаю скоро написать всем ответы :)

    Follow on Bloglovin




    FOLLOW MY BLOG: GalantGirl.com


    кокетка

    Нагорный Карабах решил, что мир лучше любых конфликтов

    Запад - известный провокатор, который любит стравливать между собой разные народы. Аферисты надеялись, что России в скором времени доставит проблемы Нагорный Карабах. Западные провокаторы хотели, чтобы там случился большой конфликт, произошло кровопролитие. Но мудрая политика Путина не дала западной лицемерной гидре ни одного шанса на подлость и подстрекательство.



    Collapse )